» Sponsor

» Partners

» Sponsor

Old 09-29-2010, 02:06 PM
Нoвинки

Default Учeт и Haлoги

| Новое в УЧЕТЕ и НАЛОГАХ. |
| НОВЫЕ П*АВИЛА П*ОВЕДЕНИЯ П*ОВЕ*ОК: уже вступившие, перспективы администрирования налогов|
| в НАЛОГОВОМ КОДЕКСЕ. |
| Новое законодательство по проверкам, финмониторинг, перспективы налогового кодекса. |
| Единый социальный взнос - тонкие моменты в работе и во время переходного периода. |

> Семинар • 1 октября • 2010 г.

> г. Киев • ул. Шелковичная, 12
> Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64

> П*ОГ*АММА

1. ДЕКЛА*АЦИЯ по НДС: пошаговй пример заполнения Декларации и Приложения №2: что первым
уменьшает текущие налогове обязательства- 25.2, 23.1, 23.2. Нюансы перехода 22 в 23
(когда необходимо начинать контролировать оплату). Новые правила отражения НДС по
импорту в Декларации по НДС- почему нельзя как раньше ставить в 25.

будущем. Не нахождение по юридическому адресу- как дополнительный метод отобрать 26,
25 строчки навсегда.

являются законными, а какие нет. Перечень всех описок, которые могут приводить
к «невизнанню». ЗАП*ЕТ ПОДАЧИ УТОЧНЯЮЩИХ *АСЧЕТОВ ? СУДЕБНАЯ ЗАЩИТА своих прав при
непринятии декларации, аннулировании Свидетельства плательщика НДС…. Как реально
в суде воспользоваться презумпцией невиновности. Как заставить ГНАУ доказать
правомерность принятых решений во время судебного процесса, вместо доказывания
своей правоты.

4. НАЛОГОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ - что делать с накладными старше 3 месяцев. Зависимость НАЛОГОВОГО
К*ЕДИТА ОТ КОНТ*АГЕНТА: «нікчемний, недійсний договір, припинення діяльності» -
усложнение последствий. «СТА*ЫЕ» НАЛОГОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ: УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -
новации от ГНАУ. Новая практика проверок с учетом «совокупности факторов» -
как не попрощаться с налоговым кредитом навсегда. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС о подаче уточненки
по старым нн.

5. Ю*ИДИЧЕСКИЙ(физический) АД*ЕС - новые правила с 1.07.2010. Ненахождение фирмы по адресу
местонахождения: перечень последствий, процедура аннулирования Свидетельства НДС,
внесение записи в *еестре.

6. *ЕЕСТ* НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ - подача в налоговую в электронном виде: нюансы составления,
зависимость налогового кредита от реестра контрагента. Исправление ОШИБОК.
Нумерация налоговых накладных и уточняющих расчетов - НОВЫЕ способы лишения «доказовості».

7. ИСП*АВЛЕНИЕ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ЗАВЫШЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТ(ИЛИ ВОЗВ*АТ ТОВА*А ОТ КОНТ*АГЕНТА).
Как не допустить лишения «доказовості» *АСЧЕТОВ-КО**ЕКТИ*ОВОК - дополнительный
требования в Письмах(налоговых разъяснениях ГНАУ). ВСЕ П*О П*ОДАЖ(ВОЗВ*АТ) ТОВА*А:
НЕПЛАТЕЛЬЩИКУ НДС, ПЛАТЕЛЬЩИКУ НДС. ОБЫЧНЫЕ ЦЕНЫ и П*ОДАЖА НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ -
«достаточный пакет документов» по материалам судебной практики. *абота с комиссионером -
законный способ НО у меня без НК у него. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС о подаче уточненки
по завышенным НО.

8. Новые ПОСЛЕДСТВИЯ *АБОТЫ С «СЕ*ЫМИ» КОНТ*АГЕНТАМИ: как собираются показания,
как доказывается товарность сделки. Последствия для нас в случае признания банкротства,
недействительности учредительных документов. Материальная (личная) ответственность
должностных лиц в полном размере ущерба при недоплате налогов.

9. ПОСЛЕДСТВИЯ *АБОТЫ С «СЕ*ЫМИ» нерезидентами: потеря налогового кредита при наличии
ГТД с печатями таможни: новая практика.

10.СУДЕБНАЯ П*АКТИКА ПО П*ОВЕ*КАМ налогового кредита по НДС, как аргументировать
незаконность уменьшению НК (из-за контрагента). *азная позиция ВСУ, ВАСУ и ВХСУ
по поводу «нікчемності правочинів». Аргументы процессуального права. Доказывание
по материальному праву - какие первичные документы необходимо собирать.

11.МЕСТО ПОСТАВКИ, МЕСТО ОКАЗАНИЯ, ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, БАЗА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ:
подборка последних разьяснений. Невозможность бюджетного возмещения по услугам
нерезидентов. Перспективы в НАЛОГОВОМ КОДЕКСЕ.

12.П*ОКУ*О*СКОЕ *ЕАГИ*ОВАНИЕ КАК СПОСОБ борьбы с беспределом контролирующих органов.
Обращение в прокуратуру: обязанность принимать заявления.

13.ВЫПЛАТА ДИВИДЕНДОВ – нестыковки принятого законодательства.
Какие «зацепки» нашли юристы для облегчения ситуации.

14.УБЫТКИ П*ОШЛОГО ГОДА – новые разъяснения ГНАУ в отношении отчета за 9 месяцев.

15.НОВОЕ В ЗА*ПЛАТЕ И КАД*АХ с 2010 г. Проверки помещений, где используется труд наемных лиц -
новые полномочия ГНАУ, прокуратуры, новый порядок проведения проверок.
Законодательство про труд: обзор изменений нормативных актов. НОВЫЕ П*АВИЛА ОПЛАТЫ Т*УДА
(как сделать правильно): минимальная сдельная, почасовая и оклад - что изменилось и
как это должно повлиять на учет. Фонд инвалидов – новые требования к налогообложению
работающих инвалидов. Полная подборка по последним изменениям в раздаточном материале.
Как по-новому определить НСЛ и применить к льготникам, как подтвердить, что родители
воспитывают ребенка. Как создать «достаточный» пакет документов для отнесения на В*
мобильных телефонов, легкового автотранспорта, такси менеджеров.

16.ФИНМОНИТО*ИНГ с августа 2010: на какие операции обратят внимание - изучаем «подводные камни»
при работе с субъектами финмониторинга- где (не) действуетпонятие банковской,
коммерческой тайны.

17.Заключение и налогообложение гражданско-правовых договоров: новые позиции по 33,2% с услуг,
как правильно включается выплата в отчеты по ПФ при длительных договорах, как такие
договора повлияют на пенсию. Единый социальный взнос- новые правила начисления
«длинных» договоров. Удержание едино социального взноса с выплат предпринимателям
в 2011г. - в каких случаях можно этого избежать.

18.АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ, ПОДОТЧЕТНЫЕ СУММЫ - Лишение авансового отчета «доказовності».

19.НОВЫЕ П*АВИЛА П*ОВЕДЕНИЯ П*ОВЕ*ОК: уже вступившие, перспективы администрирования
налогов в НАЛОГОВОМ КОДЕКСЕ: уже действует возможность прервать проверку с продлением.
Хронометраж, контрольные закупки - преспективы изменений, срок хранения первичных
документов, утеря первичных документов- необходимо ли восстанавливать.

20.*АБОТА С ЧАСТНЫМИ П*ЕДП*ИНИМАТЕЛЯМИ: новые требования к пакету документов при работе с ЧП.
*абота с предпринимателями – товарные операции предпринимателей, инновационное
толкование законодательства, приводящее к штрафам в 2,5 млн. *абота нескольких
предпринимателей(+предприя тия) под одной крышей: как не попасть в штраф 2,5 млн.
Последние суды не в пользу налогоплательщиков. Уплата пенсионных взносов. Новые «ноу-хау»
по штрафованию предпринимателей, имеющих наемных работников.
ПЕ*СПЕКТИВЫ: уплата единого социального взноса предпринимателем с 2011 г.,
виды деятельности в НАЛОГОВОМ КОДЕКСЕ, которые не запрещены и являются «приемлемыми».

> ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе,
книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

• Криворучко Андрей Иванович — юрист,
имеющий большой опыт ведения споров на стороне налогоплательщика.

> *АСПО*ЯДОК

• *егистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00

> СТОИМОСТЬ

• 800.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 15%
• B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре,
cборник мaтериалов, питание, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт докумeнтoв.
• окончание договор скидка материалы Киев скидка целевой начало начало бизнес адрес предложение выбор регламент контакт история стоимость предложение

• Зарегистрироваться можно по: (044) 331-64-14, 592-75-64